если мы хотим с комфортом убивать мобов, стандартные настройки камеры нам не очень подходят.
есть вариант, открыв любым текстовым редактором (например блокнотом) файл СameraСonf.clu, он находится в каталоге с клиентом игры \scripts\lua\СameraСonf.clu. заменить строки отвечающие за настройки камеры на указанные ниже... достаточно заменить написанное красным шрифтом (сохранив на всякий случай резервную копию СameraСonf.clu). если вам что либо не понравится, всегда можно подобрать настройки камеры под себя, в конце поста прикреплен рисунок с описанием редактируемых параметров... C_NORMAL = 0 --Õý³£Ä£Ê½
C_NEAR = 1 --Æ«½¨¹Ä£Ê½ ¾¨¤Àë¡ÀÈÕý³£Ä£Ê½Æ«½¨¹
C_HIGHSPEED = 2 --¸ßËÙģʽ ¹Ì¶¡§¾µÍ¡¤, ²»¿ÉÐý¡Áª
C_SHIP = 3 --º£ÉÏģʽ ÔÚ´¬ÉÏ, ¾¨¤ÀëºÜÔ¶
CLU_Call("CameraRangeXY", C_NORMAL, 75, 30)
CLU_Call("CameraRangeZ", C_NORMAL, 20, 60)
CLU_Call("CameraRangeFOV", C_NORMAL, 25, 30)
CLU_Call("CameraEnableRotate", C_NORMAL, 1)
CLU_Call("CameraShowSize", C_NORMAL, 60, 55) CLU_Call("CameraRangeXY", C_NEAR, 28, 39.5)
CLU_Call("CameraRangeZ", C_NEAR, 10.5, 36)
CLU_Call("CameraRangeFOV", C_NEAR, 17, 20)
CLU_Call("CameraEnableRotate", C_NEAR, 0)
CLU_Call("CameraShowSize", C_NEAR, 34, 34)
CLU_Call("CameraRangeXY", C_HIGHSPEED, 40, 45)
CLU_Call("CameraRangeZ", C_HIGHSPEED, 25, 43)
CLU_Call("CameraRangeFOV", C_HIGHSPEED, 6, 26)
CLU_Call("CameraEnableRotate", C_HIGHSPEED, 0)
CLU_Call("CameraShowSize", C_HIGHSPEED, 42, 42)
CLU_Call("CameraRangeXY", C_SHIP, 75, 30)
CLU_Call("CameraRangeZ", C_SHIP, 20, 60)
CLU_Call("CameraRangeFOV", C_SHIP, 25, 30)
CLU_Call("CameraEnableRotate", C_SHIP, 1)
CLU_Call("CameraShowSize", C_SHIP, 60, 55)
--ÖØжÁÈ¡¾µÍ¡¤²ÎÊýÅäÖÃÎļþ
function LoadCameraConfig() end
ссылка на первоисточник утеряна... но он есть...